Последние Комментарии

Если вам будут платить 1000 евро, вы будете работать?

суббота, 26 ноября 2016 г.

Три настоящие причины неудач в МЛМ

    Тут недавно с одной девушкой хорошей общался из параллельной компании. И речь у нас зашла на тему, что результаты не особо яркие. Ну, знаете, это когда вы спрашиваете у сетевика про его объемы и чеки через год его деятельности, а он вам в ответ:"Да я не работал этот год, пользовался только. Вот только месяц как работать начал". А через год вы спросите о результатах и ответ будет такой же.

    Что в таких случаях говорит ваша Компания и спонсоры? Они говорят проверенные годами идеологически правильные фразы:

  • ты мало уделяешь времени бизнесу
  • ты мало проводишь встреч
  • все причины неуспеха в себе ищи
  • Компания дала тебе все необходимые инструменты, спонсоры поддерживают, ты сам виноват и бла-бла-бла

    И вот как то так в беседе у нас сложилось, что пришлось зафиксировать конкретные причины неудач. И скажу вам, что не все так однозначно в бизнесе. Одна ладошка не хлопает. Не может быть только сам дистрибьютор виновен в своем неуспехе, если в самом процессе бизнеса участвуют три стороны - он сам, спонсоры и Компания.

    Вот три реальные причины неудач:


    1) Компания не та для успеха. Успеха хочется побыстрее ведь. Но у вашей Компании в данный конкретный момент может быть не совсем стадия роста. А может быть и вовсе спад. Это сильно влияет.

    Часто бывает,что дистрибьютор не преуспевает потому что именно в компании дело, но мы привыкли к тому, что нам постоянно со всех сторон твердят о том,что причина неудач в нас самих. Скажу вам следующее - за 20 лет бизнеса в МЛМ-индустрии я понял,что это не совсем правильное утверждение.

    Это,конечно, очень обширный вопрос для обсуждения. Но, однозначно, причина неудачи может быть (но может и не быть) в Компании. И не нужно лукавить и отрицать. Масса примеров, когда люди вынуждены были сменить Компанию и это стало отправной точкой их стремительного взлета в бизнесе.

    Мы ведь не совсем выбираем Компанию. Как правило, нам ее предложили посмотреть, разрекламировали и мы решили попробовать заработать. И потом уже нам окончательно понравился продукт, люди в Компании и другие какие то нюансы. Прикипели,в общем.

    2) Дело может быть в Команде. Бывает, что нет достаточной спонсорской поддержки. Бывает - наверное не то слово. Как правило нет спонсорской поддержки достаточной, так было бы верно сказано. Обычных школ и вебинаров для хорошего роста не достаточно.

    Есть такое выражение, - "надо со спонсором переспать". Это, правда, полушутливое выражение. Не в интимном плане переспать надо. А со спонсором надо жить продолжительное время. В смысле находиться рядом. Физически и ментально. Работать от зари до зари с нимв связке, регионы открывать. Отдыхать тоже вместе. В таких ситуациях часто дистрибьютор может оказаться в одной кровати со своим спонсором. Отсюда такое выражение. Просто заснули на одной кровати вместе,потому что кроватей больше не было, например.

    Такое иногда случается, когда не за комфортом гонишься, а согласен перетерпеть некоторые трудности в быту, но помочь дистрибьютору открыть бизнес в регионе,как вариант. У меня было такое и не раз. И чтобы убрать напрочь смешки и различные намеки скажу, что никакого секса тут быть не может. Потому что секс между партнерами разрушает вашу сеть. Проверено.

    3) И да, дело может быть в тебе самом (самой). Стратегия "работать по паре часов в день" или "работать через раз" для большого успеха не работает. Результаты однозначно будут в этом случае, но это будут посредственные результаты.

    И в этом третьем случае есть проблема! за сильной пропагандой того, что все причины неуспеха в нас,люди думают что это их усилия маленькие и именно поэтому они не успешны. А на самом деле, не всегда так бывает. Надо конкретные усилия рассматривать в каждом отдельном конкретном случае.

    Иначе, человек рано или поздно уйдет из бизнеса. Совсем. Потому что ему без разницы будет по какой причине он не успешен. Не получается долго и все тут. Значит это не для него. Ему просто кушать хочется и поэтому он без денег долго не может.

    П.С.: Вообще,я бы добавил еще следующее. Редко, когда какая то одна причина является причиной  неудач. Как правило, думаю, что все три. Но какая то одна всегда будет более заметной и доминирующей.

    П.П.С.: Получается,что многие слишком преданные дистрибьюторы именно по причине своей нездоровой преданности вынуждены будут надорваться в своем неудачном бизнесе и уйти из него. Совсем уйти. И это спонсоры и Компании будут виноваты в том,что у него не получилось. Потому что, возможно, где то в другом месте он на своем печальном опыте и упорстве может и поднялся бы, но спонсорам и Компании идеологически было выгодно,чтобы дистрибьютор был "верным ленинцем". И они не отпустили его и не дали ему этого шанса попробовать шансы в другой Компании.

    П.П.П.С.:Это вообще очень тонкий момент  - вопрос смены Компании. Надо ли этоделать,когда? сколько раз? и как этично это сделать? и много других вопросов.

    Я вообще прихожу к выводу, что наступает время, предсказанное 20 лет назад Ричардом По в книге "Четвертая Волна", когда дистрибьюторы будут действующими дистрибьюторами-рекламщиками в нескольких проектах одновременно. Раньше я придерживался противоположного мнения. Но анализируя развитие МЛМ-рынка в России и Мире, я прихожу к мнению, что возможно иногда совмещение деятельности в нескольких проектах предоставляющих доход по принципам МЛМ. Как пример могу предложить посмотреть на множество людей с совокупным доходом от их основной деятельности в классической сетевой Компании и факультативного партнерского вознаграждения от участия в обучающих программах. Но это очень глубокий вопрос и мы рассмотрим подробно его в отдельном посте и чуть позже.

Прошу внимания! Я не в коем случае не призываю вас засомневаться в своей Компании. Отнюдь. Я призываю вас к трезвому анализу вашей ситуации в бизнесе (если она далека от желаемого роста) и к скорейшему обсуждению данного вопроса с наставником!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что Вы думаете по этому поводу?