Последние Комментарии

Если вам будут платить 1000 евро, вы будете работать?

четверг, 15 мая 2014 г.

Лидерам и дистрибьютерам. Читать обязательно от начала и до конца.

    Все в сетевом маркетинге ХОТЯТ, чтобы у них были лидеры в их группе. Но для того, чтобы иметь в наличии лидеров, нужно сначала понять, какова разница между дистрибьютером и лидером.
    Чем лидер отличается от дистрибьютера?
  • Ростом?
  • Полом?
  • Цветом волос?
  • Памятью?
  • Возрастом?
  • Рассой?
  • Национальностью?
  • Носит ли он очки, или нет?
  • Дипломами?

    Или же, может быть, компетентностью?
    Той компетентностью сетевика, скла
дывающейся из таких вещей, как умение приглашать, представлять продукцию и бизнес, продавать продукт, выступать перед публикой, отвечать на вопросы и возражения, подписывать новых людей, уметь дать тренинг?
    Значит ли это, что как только вы научили всему вышеупомянутому ваших дистрибьютеров, они стали лидерами?
Нет. Это значит, что они стали лучшими дистрибьютерами, или стали очень хорошими дистрибьютерами.
    Разница между лидером и дистрибьютером в другом.КАК ОНИ МЫСЛЯТ!
    В каждой ситуации, проблема ли это или вызов, лидер мыслит иначе, чем дистрибьютер. Дистрибьютеры и лидеры сталкиваются ежедневно с теми же самыми ситуациями, проблемами и вызовами.
    Лидерами становятся не из-за отсутствия проблем. Лидеры мыслят и справляются иначе, чем дистрибьютеры, с ситуациями и проблемами.
    Мышление дистрибьютера даст результаты и чеки таких размеров, какие бывают у результатов и чеков дистрибьютера. Мышление лидера даст результаты и чеки таких размеров, какие бывают у резултатов и чеков лидера.
Лидеры мыслят иначе. Вот в чём разница.
    Спонсор, наставник, лидер, желающий создать команду лидеров, должен знать, что компетентные знания, умения, которым следует учить, хоть и являются абсолютно необходимыми, самодостаточными отнюдь не являются. А вот передавать определенное мышление, иной образ мыслей, образ мыслей лидера - это и разовьёт ... лидеров!
    Все не готовы к тому, чтобы стать лидерами. Многие удовлетворятся тем, что станут хорошими или лучшими дистрибьютерами. И у них на это есть право. Так не теряйте ваше время на то, чтобы "трансформировать" дистрибьютера, который не хочет становиться лидером.
    Вкладывайте ваше время и ваши усилия этого направления в людей, которые реагируют на идею стать лидером, которые этого хотят, которые имеют боевой настрой и которые действительно хотят, чтобы их жизнь стала другой, изменившись именно с их компанией сетевого маркетинга.
    Не забывайте, что огромная сеть не строится с тысячами дистрибьютеров, а с 3-4-5 или 6 людьми, которые следуют за вами на 1000% и которые на 1000% в бизнесе, чтобы изменить свою жизнь- 3-4-5 или 6 ЗАРОЖДАЮЩИХСЯ ЛИДЕРОВ, КОТОРЫХ МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ В ЛИДЕРОВ.
    Стать самому лидером и создать команду из 3-4-5 или 6 лидеров - именно это сделает вас богатым и свободным, и в то же самое время сделает богатыми и свободными большое количество людей в вашей сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что Вы думаете по этому поводу?