Последние Комментарии

Если вам будут платить 1000 евро, вы будете работать?

вторник, 7 февраля 2012 г.

Gloryon. Стандартный нежданчик.

В данный момент нахожусь в Чалябинске,строю новую организацию в этом городе. Конечно же приходится и с сетевиками общаться тоже,куда же без них. И, видимо, назрело уже внутри опять пописать про встречи с сетевиками. Судя попопулярности посещений именно таких постов, надо полагать эта тема очень актуальна.
    Сегодня хотелось бы затронуть очень одну интересную и щекотливую ситуацию, в которой есть риск оказаться каждому, кто собирается пойти и поговорить с сетевиком. Причем,подчеркну, не важно на какую тему вы идете общаться,главное что с сетевиком. Вы идете на встречу и уже на месте выясняется, что речь пойдет не о том, о чем вы хотели и не с тем,с кем собирались говорить, а нежданчиком появился спонсор и не очем не спрашивая, как радио, начал вам доносить свой заготовленный спич. Миллионы людей ежедневно попадают в такие ситуации, когда спонсор "просто мимо проходил и решил подсесть", начинает грузить по полной программе...после таких встреч плюются,избегают общения, а ктото даже ненавидит сетевиков за такое.
    Вчера я в очередной раз попал в подобную сиауацию. Дело было так. Одна девушка, которую я приглашал в бизнес SH-In.com, узнав про Клубы Правильного Питания, которые мы запускаем в Челябинскепорекомендовала мне пообщаться с ее знакомой, которая психолог и занимается реабилитацией людей театром. Очень интересное занятие и персона, наверное. Я попросил предупредить о моем звонке и наследующий день договорился о встрече. В телефонном разговоре упомянул о рекомендации, что занимаюсь клубами правильного питания, что приехал из Казани и особо ничего больше, человек ведь не сетевик, как я полагал, театрал-психолог. Приехал по назначенному адресу и попадаю в офис Глорион :-) Ну что же, я же за дружбу, улыбнулся и представился. Мне предложили пройти в соседнюю комнату, где мы можем поговорить и любезно предложили чаю.  В комнате мы оказались уже втроем. Девушка Раиса, с которой мы по идее договаривались поговорить о клубах правильного питания, села в сторонке, а со мной решила поговорить, судя по всему, ее спонсор Любовь. Мы присели и сразу вопрос в лоб (что тянуть то?))) "Чем занимаетесь, какие активы приобретаете?" ( какое модное слово))). Отвечаю, Я сетевик, 15 лет уже в сетевом маркетинге, последние 10 лет очень даже успешно. Сейчас вот работаю в Челябинске, построил уже некоторую организацию и нахожусь в поиске какого нибудь человека с опытом в МЛМ, который захотел бы встать во главе этой сети. А если вы интересуетесь активами, то в данный момент я покупаю золото в слитках и монетах. Было видно, что подобных ответов у нее в практике не было, секундное замешательство, следующую фразу пришлось придумывать на ходу... не помню точного текста, но смысл фразы обозначал- мне обязательно!!! нужно посмотреть их уникальное предложение, потому что это ИНТЕРНЕТ- бизнес!!! , это лучшее и что сегодня есть в МИРЕ. В ответ на мое вполне логичное возражение: "А мне зачем? У меня вроде все хорошо, сеть и чеки, все как положено." , Люба выдает-"Но есть еще лучшее и это надо рассматривать!"...Капец! Не спросив, что я и как? Не поинтересовалась откуда, что и зачем?...Просто У НАС САМОЕ ЛУЧШЕЕ!!! ( наша компания самая лучшая, потому что мы тут работаем!). Начинаю немного раздражаться: "С чего бы? Мне то зачем ваше предложение??? Вы вообще зачем мне все это говорите????у меня и так все отлично!" ...-"А мы хотим Вам рассказать о нашем бизнесе!!!!" Уверенная в том, что я заблуждаюсь))))) и что у меня не все хорошо)))))но не зная как продолжать разговор, Люба завет подмогу. Вышестоящий спонсор-тяжелая артиллерия))))) Входит довольно симпатичная женщина по имени Елена. Как выяснилось позже это оказалась член совета холдинга Глорион Елена Полянская.
    И дальше все по той же схеме...чем занимаетесь? приехал в Челябинск, наработал сеть, ищу сетевика,бла-бла бла. И опять стандартная фраза, которая всем, кто не желает выслушивать сетевые предложения уже плешь проела, наверное: "Надо еще лучшее попробовать!"...стараюсь спокойно отвечать)))), что у меня все хорошо, называю размер доходов, намекая прозрачно, что я готов к общению, но мне нет смысла куда то уходить из своей компании..."Хороший у Вас доход, но я зарабатываю немного больше"...
    Короче не вижу смысла продолжать описывать данный диалог. Очередная попытка помериться попами и писями. После нескольких еще попыток предложить мне послушать об их бизнесе, Елена все таки поняла, что ловить нечего тут и решила выйти из разговора и поехать домой. Но все таки не удержалась позадавать еще несколько вопросов относительно моего бизнеса и вслух эротично осудить с некоторым негативным окрасом.
    Ничем встреча не закончилась. Не знаю какое уж я произвел впечатление, конечно же извинился за то, что в чем то мог показаться агрессивным. И предложил Любу и девушку Раису ( ту, к которой я на самом деле приходил, и которая все это время в стороне сидела молча))) отвезти до дома, ведь на улице минус 20 мороза было уже. Ехать далековато, мерзнуть на остановках не особо хочется, надо же быть людьми в первую очередь. Какая разница чем разговор закончился? И пришлось мне всю дорогу все таки молча слушать продолжение Любиного радио про потрясающие возможности бизнеса с Глорион))))))...так и ехали )))
    Какие выводы пришли на ум после такой полезной встречи?

  1. Имидж свой, Компании и Индустрии сетевой в целом мы сами формируем своим поведением и общением. Собеседнику важно адекватное общение, а не тупо выслушать рассказ о неких возможностях. Равно как и вам важно должно быть не тупо рассказать презентацию, а найти общие точки с собеседником, общие интересы, на которых вы могли бы вместе посотрудничать. Настойчивое навязывание инфы, о которой вас не просят, ставит вас в один ряд с бомжами, которые от своего бедственного положения пристают на улице в надежде, что кто то даст им хоть не много денег,хотя бы ради того, что бы отстали. Будьте достойны своего предложения, если оно действительно ценно для вас. И если общение на нужную вам тему не складывается, будьте готовы заткнуться и продолжить общение на другие, отвлеченные, нейтральные, но интересные именно вашему собеседнику темы. Не зависимо от ранга, поняв, что ваше предложение не интересно имейте мужество признаться себе в этом. Это повод задуматься над тем, что возможно вы движетесь не совсем в правильном направлении.
  2. Навязывание так или иначе, все равно будет иметь место всегда. Потому что начинающие дистрибьюторы не знают меры. Они эту меру познают так. И, конечно, надо понимая это, адекватно относиться к подобному явлению. И важно самому как можно быстрее найти эту меру и чувство такта в разговоре. Только так к вашему дистрибьюторству окружающие люди начнут относиться положительно. Ведь в противном случае, даже если вы будете неплохо зарабатывать, многие окружающие не пойдут за вами не желая становиться таким навязчивым. Просто это не в их правилах, воспитывали их не так, и не готовы они ради денег стать назойливой мухой для своих знакомых. 
  3. Имидж ваш и компании гораздо более поднимает красивое прощание, чем ИМХО "важное" мнение и суждение слух о чужих поступках. Ведь вы же надеетесь, что он задумается над тем, как вы оцениваете его компанию? А на деле это дает обратный эффект. Признаюсь, сам был грешен подобным и печально, что этого нельзя изменить.
  4. Если вы собираетесь слушать человека, так и скажите, "послушаю". А, если собираетесь сами что то сказать, то тоже заранее предупредите, что готовы так же поделиться информацией, не утаивайте ваших намерений. Иначе складывается впечатление, что к вам никто на встречи не ходит и вы уже любыми путями готовы заманить к себе людей, что бы они вас послушали.
  5. В Библии написано- падению предшествует Гордость. Не зазорно признаться себе в том, что бизнес находится не на взлете, а может даже падает. Потому что это бизнес и каждый бизнесмен понимает, что всякие могут быть периоды. Могут быть и взлеты и падения. Но тут очень тонкая грань. Ведь дистрибьютор призван рекламировать свой проект, как же он может говорить негативное про свое то? Но слепая гордость за свое дело губительна в первую очередь для начинающих и средних дистрибьюторов. Ведь когда айсберг будет тонуть, то Топ-Лидеры самыми последними замочат свои ноги. И если молодые дистрибьюторы в силу непрофессионализма своего не готовы оценивать объективно ситуацию на рынке и закрыты, то Лидер обязан держать руку на пульсе и интересоваться изменениями на рынке и новыми предложениями. Этот вывод больше относится наверное ко мне лично. Бизнес же Глорион сегодня переживает не самые лучшие времена. И это не в укор. Уверен, что будет и на их улице праздник. так пожелаем же им удачи. Будем надеяться, что им хватит мудрости и объективности, что бы заглушить свою гордыню и двигаться вперед.
В окончание данного поста хотелось бы проанонсировать еще один разговор. Буквально за полчаса до вышеописанного рандеву с Глорионщиками я встречался с потрясающим парнем из компании Faberlic. И дело даже не в компании, а в самом человеке. В том как он себя подает, как позиционирует, что и как говорит. И этот парень Петр не так уж сильно успешен, он обычный Директор, каких в той компании тысячи. Он получает стабильный чек в несколько десятков тысяч рублей всего, но профессионализм его просто зашкаливает. Но я за объективность человечность в бизнесе. Петр не принял пока моего предложения. И я не знаю примет ли, но эта встреча, как полностью диаметрально противоположная достойна отдельного изложения. Скоро.

3 комментария:

  1. Да, у Славного-Глориона не самые хорошие времена. Пока просто выживают. Наверное, отсюда такая зацикленность и навязчивость. Начинали весело и дружно. Теперь же Керк Ректор ушел, Всехсвятский тоже все больше в различных параллельных тусовках светится. Крысы пока еще не бегут с корабля, но картина не в светлых тонах.

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко былой Глорион. Сейчас в нем остались только фанатеющие адепты, которые как заезженную пластинку твердят, что господин Булавченко первый в мире соединил прямые продажи, электронную коммерцию и социальные сети. Ура-а!!!

    Вот только вся правда в том, что сайтами-магазинами Глорион обязан Керку Ректору, рекрутинговыми сайтами - Андрею Панфилову, а социальной сетью - Михаилу Семенову. И все бы ничего, да только кинули потом всех этих людей, а их дела и идеи успешно присвоили себе. Знаю это не по наслышке, т.к. участвовал в создании второго и третьего сервиса непосредственно.

    Ну а сейчас вообще имею огромное желание завалить этот Глорион и показать людям, что это просто дутый пузырь во главе с царьком-самодуром.

    Вот еще в тему: http://laraborisova.ru/2012/02/07/pravda-o-gloryon/

    ОтветитьУдалить
  3. К сожалению довольно часто встречающаяся практика в разных компаниях.Навязчивость,обман,не профессионализм,побегушки из компании в компанию..

    ОтветитьУдалить

А что Вы думаете по этому поводу?