Последние Комментарии

Если вам будут платить 1000 евро, вы будете работать?

четверг, 14 июля 2011 г.

Еще одно общение с дистрибьютором компании NL Int-nal

    Сегодня прогуливался после очередной встречи по одному торгово-офисному центру и случайно забрел в офис этой компании. Я не знал, что он именно там находится. Попал, не растерялся, сделал глупый вид, что бы не подумали, что я сетевик и сразу не выкупили... думаю, раз уж притворился незнающим, так надо до конца играть. Тут же подошла интересная женщина, Надия зовут, и предложила пройти в магазин ознакомиться с продукцией. Все показала, Очень лаконично и емко рассказала вкратце обо всем, что есть в ассортименте. при заключении сделки сказала, что то типа " много зарабатывать", на что мне пришлось ответить, что проблем с деньгами нет у меня. Она предложила рассмотреть возможность "построить с ними себе второй аэродром", и тут мне пришлось признаться, что я сетевик, давно занимаюсь этим бизнесом....И надо отдать ей должное, она не стушевалась, улыбнулась, немного поспрашивала обо мне и как компания называется моя, что мы продаем. Название SH ей ничего не сказало, но более низкая стоимость наших коктейлей ее немного удивила, но не смутила. Ну или вида не показала. Но не суть. Мы присели пообщаться за столик, она рассказала про их план оплаты, потом дала посмотреть какой то буклет, где это было подробно и доступно описано. Одной из первой ее фраз, кстати, было "Трудно искать клиентов, да?" Мне то как раз не трудно сейчас, я вообще давно так легко не работал, как сегодня. Не знаю, трудно ли ей, но мне показалось, если уж она об этом так легко и практически сразу заговорила с сетевиком из другой компании, то это ее сильно беспокоит, наверное.
    Я узнал маркетинг-план, наконец то. Потому, что до этого момента никто вразумительно не мог мне его показать полностью. Узнал я что мне было нужно и пошел домой делать сравнительный анализ и выводы.
    План оплаты классический отрывной.

  • Розничный доход дистрибьюторов- возвратная скидка от единой цены 30%
  • в первой отрывной фазе заложено 20%. 
  • Дальше идут проценты, которые платят вам с оторвавшихся от вас Звезд. Платят в глубину на 7 поколений. Последовательно вниз 8%/7%/5%/5%/3%/2%/2%
  • Есть зависимость от ширины. Например, если вы стали звездой, то вам платят только 2 поколения. Что бы получать глубже необходимо выращивать звезд в первом поколении и помогать им делать то же самое. Что бы получать все проценты со всех поколений необходимо минимум построить организацию, где в вашем первом поколении будет 5 человек квалифицированных звезд ( у каждого ежемесячно проходит 3000 баллов с новыми дистрибьюторами, не достигшими статуса Звезда) и у каждого из них по 5 таких же, то есть 25 во втором.
  • Получать с оторвавшихся звезд вы будете только в том случае, если вы сами квалифицированы ежемесячно - 3000 баллов
  • Есть еще выплаты ниже 7 поколений. Так называемый инфинити-бонус в максимальном размере 10%
  • Один балл стоит 93 рубля, а при расчете он же стоит 31 рубль.
И вот тут начинается самое интересное! не буду высказывать эмоций много, они могут быть разными. От неимоверного удивления до откровенного ступора. Иногда, конечно, было заметно и восхищение тем, как люди самозабвенно и кропотливо работают, преданно и упорно не замечая, что за такие же действия в любой другой компании могли бы зарабатывать в разы больше! 
   Итак мои выводы:
  1. Я насчитал 62% в сеть. Созвонился с моими знакомыми дистрибьюторами этой компании (с которыми я уже встречался), кто то из них сказал, что платят 63%. Может я чего то не увидел, возможно и так. Но большой разницы нет, основные выплаты я описал. 62%-это очень много. Скажу вам по секрету, ни одна компания не может выплачивать столько денег в сеть без ущерба для себя. А это значит, что есть какой то завуалированный подвох. Значит процент заложен, но его кому то не доплачивают. Его то и будем искать.
  2. Возможно единая цена -это и хорошо, в этом, определенно, есть свои плюсы, но продавцам хотелось бы иметь деньги с продажи сразу. Еще немного поражает несколько завышенная цена на продукт. Но об этом чуть ниже.
  3. В первой фазе накопительный объем без обнулений и сгораний. Никаких штрафных санкций нет. Это объективно хороший фактор. 20% распределяется на 3 статуса. Если брать классические планы, то статусов несколько маловато, то это их выбор. Проценты чисто классические, меньше 20 в этой фазе никто не платит. Но я встречал большие выплаты даже в других компаниях.
  4. Выплаты комиссионных в глубину относительно хорошая. Глубина хорошая. 7 поколений-это много. Я встречал больше, но скажу вам редко. Еще хорошо то, что новичкам заложили больше среднего. В среднем обычно платят 5%, а тут с первого поколения 8% и со второго 7%. Печально немного, что с 6го и 7го поколения платят ниже среднего. На мой взгляд могли бы платить больше.
  5. Ниже платят лидерам за товарооборот 10% до бесконечности. Сколько есть поколений, столько и оплачивают. Процент довольно хороший.
  6. Зависимость глубины от ширины-это хорошо...но вот 5 звезд в первом и 25 звезд во втором поколении, в смысле у каждого вашего по 5 своих квалифицированных звезд - это сделают единицы. Такой это кропотливый и тяжелый труд. Это очень тяжело сделать, учитывая, что в других компаниях условия достижения наивысшего статуса значительно проще, то лидеры потихоньку будут отсеиваться, а значит привлечение и выращивание Звезд в сети количественно всегда будет снижаться. Люди просто вступая не знают что их ждет. Это как раз из той оперы, где презентация очень красивая, а пахать нужно с высунутым языком сутками, без просвета отдыха..
  7. И даже если вы достигнете уровня, хотя бы минимального, где вам светит получить комиссионные с квалифицировавшихся под вами звезд, то вам еще, что бы получить причитающееся, предстоит сделать с остальными дистрибьюторами более низкого статуса оборот 3000 баллов. Это товарооборот 279 000 рублей. Очень круто, я считаю. Это на мой взгляд слишком задранная планка. И даже если вычесть 30% розничной возвратной скидки, то все равно это оборот порядка 7000 долларов. Для сравнения, в компаниях с подобным маркетинг планом и подобными условиями эта цифра равняется всего лишь 1000 долларов, как правило. Но это выбор каждого. Важно только, что бы этот выбор дистрибьюторы делали осознанно, а не так, что сначала вступили, а потом под общей мощной мотивацией сказали, что у меня лучшая компания, потому что я именно в ней работаю.
  8. Выплаты со всей сети в зависимости от товарооборота-это хорошо. 10% довольно большой процент для такой выплаты. Да и шаг там по 2% между ступенями. Это очень солидные премии. Идти, правда до них далековато. Слишком уж большой должен быть оборот.
  9.  Возможно есть еще какие нибудь подводные камни. Но при беглом рассмотрении я их пока не заметил. Думаю, что какие нибудь еще небольшие, но существенные условия для получения денег должны быть. В таких жестких планах оплаты не может без них обходиться.
  10. А вот и Самый интересный факт! То, что балл стоит 91 рубль-не очень страшно. И не страшно, что при расчете он стоит меньше. А интересно то, что если скидка 30% (Это тоже не факт, по другим сведениям коктейль в NL стоит 1600, а дистрибьюторская цена 1200, значит скидка составляет всего лишь 25%), а расчетная цена балла, с которой начисляются все доходы дистрибьюторов равна 31 рублю- тоже 1 треть, то сколько получается реальные выплаты от дистрибьюторской цены ( в NL  такого понятия нет, но я его ввел, что бы получилось сравнить их с другими компаниями, ведь там все от этой цены высчитывается)? Реальные выплаты составляют 31%!!! Это на 1 % всего больше, чем в Амвее, но в Амвее хоть выплачиваются все выплаты заложенные, а тут явно есть у компании маргинальная прибыль, ведь далеко не все деньги компания выплачивает в сеть. Дистрибьюторы не все деньги выплачивает, особенно тем, у кого есть глубина, но нет ширины, например, а таких очень-очень много. 31% в сеть - это очень маленькие выплаты на мой взгляд. Для сравнения в Гербалайф даже 47% и даже эта цифра довольно мала, я считаю. В SH-IN.COM чистые выплаты в сеть составляют 59%. Это практически в 2 раза больше, а значит, что за одни и те же действия человек будет получать денег в 2 раза больше.
    Вообще эта компания-довольно неплохой, но все же клон компании Гербалайф. И они обречены навсегда остаться клоном, если не смогут найти свою индивидуальность. Причем клон во всем - продукция, концепция питания, вариант преподнесения информации, система обучения с закрытыми семинарами, даже квалификации дистрибьюторов очень похожи на то как это делалось в Гербалайф 15 лет назад. Говорю из собственного опыта, я когда то так в Герыче квалифицировался, точнее меня квалифицировали. Только Гервалайф, хоть и поздно, но ушли от этих кривых понтов и квалификаций деньгами, стали работать правильно и очень эффективно, а все эти негативные стороны забрал NL. 
    Мой диагноз такой: вероятно, что дистрибьюторы в этой компании будут относительно успешно работать, до тех пор, пока массово клиенты их не начнут уходить к дистрибьюторам других компаний, продающих подобные коктейли. Потом массово начнут уходить дистрибьюторы в другие компании и начнется большой спад оборотов. Переживет компания этот сильнейший удар или нет, посмотрим. Это произойдет, если компания, не изменит систему работы и не добавит процентов в сеть. Такое наблюдалось в Гербалайф 12-15 лет назад. Тут полностью все идентично, люди не поменялись, они все так же плохо относятся к тем фирмам, где люди делают квалификации деньгами и платят мало. Люди стали умнее.
    Вернемся к разговору с Надией. Не знаю как она отреагирует на всю эту информацию, но мы договорились уже о встрече, где я задам вопросы по вот этим открывшимся для меня новым фактам. Возможно я сделаю ей встречное предложение. Ждите через несколько дней продолжения данной истории.

Продолжение от 17.07.2011


Три дня назад, как рассказывал, общался с женщиной работающей с этой компанией. Вот тогда получил представление о маркетинг-плане NL. Мне много раз говорили , что его можно найти в интернете, но это неправда. Реально этот план можно прочитать только в бэк-офисе. Формально его нигде не описывают в общедоступном варианте.
    И тем не менее, я наконец открыл для себя все основные секреты этого, не побоюсь слова, шедевра. 
  • Как и предполагал, в сеть платится 31% в сеть
  • У компании огромнейший процент сверхприбыли
  • Дистрибьюторы зарабатывают основной свой доход или от продаж или от больших закуупок
    Я встречался с довольно крупным и успешным лидером. И данная встреча показала, что дела идут не так гладко как показывается. Мы встретились в кафе огромного бизнес центра. В это время в этом центре проходил семинар компании Амвей. Дистрибьюторы этой американсккой компании к нам подсели и начали нас рекрутировать. Надо сказать, что Лидеры  NL, скоторыми мы общались, бывшие Платиновые лидеры Амвей. Они охотно подключились в разговор и начали классичееский процесс переманивания, со спрашиванием размера чека и за сколько времени его достигла. Разговор был трудный, амвейщица была никакая, но супермотвирована и предана. В итоге мы просто разошлись ничего недобившись. Я рассказал о себе и сказал, что не собтитраюсь звать открыто никого в свой бизнес. Ведь они крутые и вряд ли сейчас в поиске.))))))))))))) Потом поспрашивал все интересующие вопросы про маркетинг-план  NL и на этом демонстративно закончил. 
    И вот тут началось самое интересное. Настоящий успешный бизнесмен не станет навязывать своего товара получив устойчивый и вразумительный отрицательный ответ. Мне потупило  после моего ответа дополнительное предложение заняться параллельно бизнесом  NL, якобы не  пересекаются же многие продукты и маркетинг другой)))))))))))))))). И мне все же аккуратно пришлось предложить рассмотреть маркетинг план, потому что есть несколько ключевых моментов, ко которым я не стану строить бизнес с  NL.
  1. Продукт в NL одинакового качества  в упаковке меньшего содержания стоит дороже;
  2. Для того что бы заработать 10 000 рублей в первый месяц нужно продать продукта на 16 000 рублей. Это значительно меньше, чем в  NL;
  3. Реальные выплаты в сеть составляют всего лишь 31% всеть вместо 59%, которые выплачивают в Шинком;
  4. Для достижения максимального статуса необходимо построить сеть , где лично 5 подписанных, у которых будет еще по 5 у каждого квалифицированных (3000 баллов=900000 рублей!!!);
  5. В Шинком есть бонус за руководство- 50% с премии 1го поколения и 10% со 2го. Это не побуждает притормаживать ваших дистрибьюторов в росте, что бы не ограничивать себя в доходах.
На этом мы расстались и ребята забрали с собой все материалы для анализа. Я не настаивал, и видел, что это им интересно. Хочу сказать, что все описанное было видимо в диковинку, потому, что до этого они видели толео маркетинг-план Амвей и  NL, где выплаты тольео порядка 30% в сеть. Но ведь большинство компаний выплачивают чистыми 50 и более. А Шинком платит целых 59% чистыми.

Продолжение будет...




1 комментарий:

  1. 62% в сеть = ск5азка - когда пересчитаешь стоимость баллов на деньги - там не более 40%. я это просчитал 9 лет назад

    ОтветитьУдалить

А что Вы думаете по этому поводу?