Последние Комментарии

Если вам будут платить 1000 евро, вы будете работать?

вторник, 20 октября 2009 г.

Главный Бич СМ!

Текучка клиентов! 90% с лишним всех дистрибьюторов с утра до вечера заняты тем, что заняты поиском новых клиентов. И никто из них почти не вспоминает о них после продажи. Клиенты теряются,про них забывают, потом когда вспомнили, то уже и звонить как то не удобно... вдруг он угадает, что мне деньги понадобились и я звоню только поэтому ему?)))))))))поэтому дистрибьюторы заняты постоянным поиском новых клиентов...большинство из них устает этим заниматься через 2-3 месяца и попросту уходят из бизнеса.... и тут уже происходит адская текучка дистрибьюторов, по причине которой так трудно добраться до вершины карьеры в СМ. И очень мало людей будут готовы пройти этот тяжелый труд и достичь успеха...практически на голом энтузиазме. Мы решили и это положение тоже исправить.Что бы каждый начинающий РЕАЛЬНО! видел к себе живую очередь потенциальных клиентов,желающих приобрести продукт мы создали ТЕТРАДЬ ОТЗЫВОВ.Это мощнейший инструмент позволяющий без труда создать поток людей в любом месте, в любое время, любому дистрибьютору независимо от опыта работы. Что бы клиенты возвращались, хотели покупать у вас ЕЖЕМЕСЯЧНО! предлагаемые вами продукты, мы создали Сервис-Журнал.Это то самое нечто, в чем нуждается каждый дистрибьютор при работе со своими клиентами. Журнал помогает вести вашего клиента и проделывать с ним всю необходимую работу так, что б эти клиенты не потерялись, что б они с максимальномаленькой вероятностью уходили, что б они максимально оставались довольными и им хотелось обращаться к вам снова и снова с просьбой приобрести ваши продукты.
   
4.05.2011
    Но суть не в том, что есть у кого то тетрадь и журнал, а у кого то их нет. Суть в том, что каждому дистрибьютору, который метит достичь большого успеха, построить большую организацию, нужно несколько ключевых вещей, которые помогут ему избежать текучки:

  1. Реальный спрос на продукцию у простых людей
  2. Реальный повторный спрос на эту продукцию
  3. Легкоповторяемая система продажи и обслуживания клиентов
  4. Какая то уникальная фишка, отличающая вас и вашу компанию на рынке и привлекающая внимание к вам.

... продолжение будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что Вы думаете по этому поводу?