Последние Комментарии

Если вам будут платить 1000 евро, вы будете работать?

воскресенье, 4 октября 2009 г.

Кризис МЛМ???

    Господа, почитал на форумах различных про предложения сетевиков и честно сказать пришел в ужас!!!Один Кадр, назовем его так, создал тему "ищу компанию" для того,что б найти себе контакты, которых можно позвать к себе...и ему сотни предложений полетело...они думают, что чел в поиске)))все,кому не лень,пишут о своей "Самой Лучшей Компании",о своем "Самом Лучшем Продукте", о том как только с ними можно достичь успеха.Бывают некоторые небольшие "стычки" по некоторым спорным вопросам.Особенно наши сетевые собратья любят пообсуждать особенности различных маркетинг планов... сравнить свои плюсы с чужими минусами.
    У меня такое впечатление складывается, что все сетевые группы(если не все до 90%), которые созданы сейчас в социальных сетях созданы для поиска именно сетевиков... вдумайтесь!!! не для поиска новых клиентов и дистрибьюторов, а для поиска сетевиков с целью переманить!!! Это говорит о том, что мы (сетевики) не можем найти способ как быстро и эффективно развивать свой бизнес через предложение своих товаров, мы ищем сетевиков готовых, которых уже кто то обучил, а нам нужно им наобещать золотых гор, что б кто то из них клюнул.


26.05.2011
    Сегодня встречался с одним своим товарищем, который сотрудничает с компанией FM Group. И он мне восторженно заявляет, что у них в компании появились ароматические свечи, которые якобы круче, больше и дешевле, чем в Орифлейм. И еще у них выходит линейка чистящих средств для дома. Круто наверное. Но круто ли это на самом деле???
    Я уже не вспоминая могу сразу же назвать несколько компаний на рынке России, которые пошли копировать Амвей, и предлагать потребителям кучу различных товаров не связанных друг с другом. Более того, если с точки зрения потребителя эти продукты могут быть полезны дома, то, с точки зрения бизнеса, с таким обширным ассортиментом трудно на чем то одном сконцентрироваться. Сеть ударяется в потребительство и лидеров выращивать все труднее. Так как если компания занимается всем, то вряд ли чем то она сможет заниматься качественно. Раз она уже сейчас ударилась в разные направления, то генерального направления у нее нет или оно ее не устраивает в перспективе по какой то причине. В любом случае что то не то...Да и вряд ли сможет какая либо компания сегодня поддерживать полный ассортимент во всех городах и на всех складах. Тем более вряд ли какая либо компания сможет в ближайшем будущем построить супермаркеты хотя бы во всех крупных городах России. 
    Видимо действительно есть некий кризис жанра в головах большинства руководителей большинства МЛМ- Компаний. Ведь, если бы это было не так, то не шли бы они по проторенному пути, копируя ассортимент и ошибки друг друга. Ведь с одной стороны есть боязнь потерять с желанием сохранить достигнутые обороты сети, путем внедрения потребительских товаров в сеть. С другой стороны это как раз губительно для развития компании! Такая компания не развивает свою индивидуальность, а наоборот становится клоном многочисленных одинаковых. Для развития нужна индивидуальность. Узнаваемый Бренд! Необходимо выбрать направление и долго развиваться в нем, стать авторитетом именно в нем, что бы ни у кого не возникало сомнений, что ваш бренд- крутейший в той или иной теме. Это, кстати, касается и отдельных структур...


Продолжение будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что Вы думаете по этому поводу?